Наши специалисты всегда готовы оказать необходимую техническую консультацию по любым вопросам.
Связаться с нами можно по телефону: 640-88-40 (круглосуточно).

Часто задаваемые вопросы:

Какова стоимость подключения к сети «Лайнер» и как быстро происходит подключение?
- Подключение к сети «Лайнер» бесплатно и происходит в течении 1-3х дней с момента подачи заявки. В стоимость бесплатного подключения входит прокладка кабеля от оборудования на доме до Вашей квартиры, и настройка одного компьютера, если в условиях тарифа или акционного предложения не указано иное. В случае, если Вам при подключении интернета необходима настройка или установка дополнительного оборудования, стоимость подключения будет рассчитана исходя из выполненных мастером дополнительных работ согласно прайс-листу.

Мне необходимо беспроводное подключение к сети. Что для этого нужно?
- Для того, чтобы у Вас в квартире была возможность пользоваться услугами интернета без каких-либо дополнительных проводов, Вам необходимо установить Wi-Fi маршрутизатор (роутер). С помощью данного устройства Вы сможете выходить в интернет с любого устройства, поддерживающего Wi-Fi сеть, например, с ноутбука, планшета или смартфона, а также воспользоваться сервисами «SmartTV», если Ваш телевизор поддерживает данную функцию. Установка и настройка оборудования не входит в бесплатное подключение к сети «Лайнер». Вы можете, как самостоятельно приобрести понравившеюся Вам модель роутера в магазине, установить и настроить его для работы, так и заказать услугу у нас.

В тарифе указана скорость соединения «25 Мбит/сек». Это означает что скорость будет ДО 25 Мбит/сек. или она будет постоянной?
- В наших тарифных планах указанные скорости являются гарантированными и постоянными. Это означает, что «Лайнер» со своей стороны гарантирует скорость доступа в сеть в любое время суток не ниже заявленной по Вашему тарифу. Однако, стоит учитывать, что данная величина является неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе от технических характеристик оборудования, через которые Вы имеете выходите в сеть, маршрута, текущей загрузки каналов, а также от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, не принадлежащих ООО «ИНФОТЕХ». Если Вы заметили, что длительный период времени скорость заметно ниже указанной в тарифе, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки для проведения диагностики и устранения неполадки.

Как измеряется скорость? В чем отличие скорости соединения и скорости передачи данных? Где можно проверить мою текущую скорость доступа к сети?
- Скорость доступа в Интернет измеряется в битах, а скорость передачи данных в байтах.
1 Байт = 8 бит, 1 Килобайт = 1024 Байт, 1 Мегабайт = 1024 Килобайт.
Например, при скорости на тарифе «20 Мбит» скорости приема данных будет: 20 Мбит / 8 бит = 2,5 Мб/сек.
Вашу текущую скорость доступа к сети можно проверить на одном из предназначенных для этого веб-сайтов. Одним из самых точных, по показаниям скорости ресурсом, считается www.spedtest.net. Однако, обращаем Ваше внимание, что данный тест не является на 100% точным показателем текущей скорости соединения. Результаты могут отличаться в зависимости от выбранного сервера, от количества приложений, запущенных на Вашем устройстве и использующих выход в интернет, а также от сторонних устройств, установленных по пути следования линии, например, таких как роутер.

Какой тип подключения к сети использует Ваш провайдер и какое для этого нужно оборудование?
- Сеть «Лайнер» построена на основе технологии FTTx на базе Ethernet (выделенная линия). Подключение осуществляется через сетевой кабель (витая пара). При подключении Вам будет присвоен уникальный внутренний статический IPv4-адрес, который необходимо сохранить в настройках устройства. Для выхода в сеть Вам понадобится компьютер или ноутбук имеющий сетевую карту, или, в случае беспроводного соединения, маршрутизатор (роутер).

Мне необходим внешний статический IP – адрес? Вы предоставляете его?
- Да, для всех абонентов нашей сети, по запросу из электронного кабинета, мы можем предоставить внешний IP-адрес для выхода в сеть.

У меня в квартире уже имеется сетевой кабель. Можно ли задействовать его для подключения или нужно прокладывать новый?
- Если у Вас в квартире кабель был заложен при ремонте или остался от предыдущего жильца, то мастер может выполнить подключение к нему, предварительно убедившись, что он не имеет повреждений.

Когда списывается абонентская плата за услуги связи? Как и где можно оплатить услуги?
- В компании используется система расчетов по предоплате. Для пользования услугами связи в текущем месяце у Вас на счету должна быть сумма равная стоимости ежемесячной абонентской платы по Вашему тарифному плану, а также всех подключенных дополнительных платных услуг. Абонентская плата за услуги списывается 1 числа каждого месяца за предыдущий период. Исключением могут быть случаи, когда у Вас подключены дополнительные опции, позволяющие оплачивать услуги по мере необходимости или по предоплате сразу за длительный промежуток времени. Узнать информацию о том, как и где можно пополнить баланс, Вы можете в разделе способы оплаты.

Я планирую не пользоваться интернетом некоторое время. Могу ли я приостановить обслуживание?
- Да, для этого у нас есть бесплатная услуга «Приостановка обслуживания». Она подключается в электронном кабинете и с момента включения услуги абонентская плата начисляться не будет. Срок действия услуги не ограничен.

У меня списалась абонентская плата и я не успел своевременно внести необходимую сумму на счет, но мне срочно необходим доступ в сеть. Можно ли отсрочить платеж на некоторое время?
- Да, для таких случаев у нас есть услуга «Обещанный платеж». В течении первых 5 дней месяца Вы можете запросить «Обещанный платеж» в электронном кабинете, после чего включить интернет и продолжить пользоваться услугами. Услуга предоставляется бесплатно на срок 7 дней.